info@russians-in-london.co.uk

Ученые смешали кефир и вино и обнаружили неожиданную пользу для организма

Ученые смешали кефир и вино и обнаружили неожиданную пользу для организма

Ученые разработали новый функциональный водный кефирный напиток со вкусом виноградных выжимок (Vitis labrusca) и обнаружили его неожиданную пользу для организма. Результаты научной работы были опубликованы в исследовательском журнале Frontiers, перевел aif.ru.

В рамках проведенного исследования специалисты оценили физико-химические, микробиологические и органолептические свойства созданного продукта, а также изучили его функциональное воздействие на биологическую модель Caenorhabditis elegans.

В ходе работы исследователи протестировали несколько вариантов напитка с различной концентрацией виноградных выжимок. Было установлено, что содержание антоцианов и фенольных соединений увеличивалось по мере роста их доли в составе. Вместе с тем образцы с наиболее высокой концентрацией добавки оказались слишком кислыми и получили низкие оценки по вкусовым характеристикам.

Для дальнейшего анализа специалисты выбрали вариант с содержанием виноградных выжимок 25%. Этот образец продемонстрировал высокую жизнеспособность дрожжей и уксуснокислых бактерий, а также хорошие показатели потребительского восприятия. Индекс сенсорной приемлемости напитка составил 76,11%, а готовность приобрести продукт выразили 65% участников оценки.

Водный кефир с добавлением 25% виноградных выжимок может рассматриваться как перспективный пробиотический напиток, богатый биологически активными соединениями и обладающий удовлетворительными вкусовыми качествами.

Ранее ученые назвали простой способ сократить потребление соли.



Полная версия: https://aif.ru/health/uchenye-smeshali-kefir-i-vino-i-obnaruzhili-neozhidannuyu-polzu-dlya-organizma
Источник: АО «Аргументы и Факты»
Обсудить на форуме: Беседка

Image

Office Address

info@russians-in-london.co.uk
  • +44 (0) 2036 272028

Social List